Услуги:
Детский сад, начальная школа
Дошкольный период (3–6 лет) базируется на программе «Развитие», разработанной в Центре детства им. А.В.Запорожца, в лаборатории развития способностей Л.А.Венгера. Программа ориентирована на развитие интеллектуальных, творческих и художественных способностей детей.
В младшем дошкольном возрасте проводятся занятия по сенсорному воспитанию, конструированию, ориентировке в пространстве, ознакомлению с окружающим миром и природой, по изобразительной деятельности, знакомству с художественной литературой и развитию речи, музыкальному воспитанию, физической культуре, плаванию.
В старшем дошкольном возрасте добавляются занятия по театральному искусству, иностранному языку, обучению грамоте, математике и логике, шахматам и хореографии.
В начальной школе (1–4 классы) учебная и методическая работа осуществляется по программе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова. В первой половине дня учащиеся изучают математику, русский язык, литературное чтение, иностранный язык, окружающий мир и музыку. Во второй – дополнительные дисциплины физкультурно-оздоровительного цикла и искусства: физическую культуру, плавание, основы актерского искусства, компьютерную грамоту, изобразительное искусство, шахматы и другие.
Формы и методы обучения
В «Ростке» используются игровые формы обучения.
Многие из программ творческого блока являются авторскими.
С 6 лет детей начинают включать в проектные работы, в ходе которых учащиеся на практике могут понять, зачем им нужны те или иные теоретические знания. Такой подход повышает интерес к учебе.
К 4 классу у ученика формируется умение самостоятельно учиться. Система обучения выстроена таким образом, чтобы учащиеся научились ставить цели и задачи на обучение, видеть свои пробелы и самостоятельно работать над их устранением.
Благодаря активным формам обучения дети учатся планировать, работать в команде, отстаивать свою точку зрения, анализировать, принимать решения, оценивать результаты работы.
Программа «Развитие»
Сенсорное воспитание.
Ознакомление с пространственными отношениями.
Развитие элементов логического мышления.
Развитие элементарных математических представлений.
Овладение основами первоначальной грамоты.
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи.
Конструирование.
Развитие экологических представлений.
Изобразительное искусство
Игра.
Режиссёрская игра.
Художественное конструирование.
Выразительное движение.